Восстановление кадрового учета – услуга, обеспечивающая оформление кадровых документов в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ. Только полный порядок в документах даст гарантию в том, что удастся избежать штрафных и других санкций со стороны государственных контролирующих органов.

Когда необходимо восстановление документации?

  • документы частично или полностью испорчены либо утеряны;
  • имеются только частичные сведения о сотрудниках предприятия, из-за чего нет возможности сдать отчет в пенсионный фонд;
  • персональные данные по кадрам сильно устарели и нуждаются в радикальном обновлении;
  • произошло внесение изменений в законодательство.

В ходе восстановления кадрового учета наши сотрудники составляют план и список планируемых мероприятий, который утверждает руководитель предприятия.

Перед проведением кадрового аудита специалисты компании «Expert Бухгалтер» разрабатывают план и составляют список мероприятий, который утверждается руководством предприятия. Сначала мы проверяем и восстанавливаем кадровую документацию, к которой проверяющие органы предъявляют претензии, а затем переходим к остальным документам. Мы анализируем и восстанавливаем штатное расписание, трудовые договоры, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, на основе которых производится начисление заработной платы, разрабатываем шаблоны и нормативные акты. При необходимости наши специалисты предоставят консультации по трудовому законодательству и ведению кадрового делопроизводства. Также мы выполняем оптимизацию деятельности отдела кадров, что существенно увеличит защищенность работодателя при возникновении трудового конфликта.

Стоимость восстановления кадровых документов зависит от индивидуальных особенностей организации.

Чтобы ознакомиться с другими нашими услугами, воспользуйтесь картой сайта.