Соответствие документов предприятия Трудовому Кодексу РФ — единственная гарантированная возможность избежать штрафов и других санкций со стороны Государственной трудовой инспекции и других контролирующих органов.

Восстановление кадрового учета — услуга, которая поможет привести кадровые документы в идеальный порядок.

Восстановление кадрового учета требуется, если:

  • Кадровые документы полностью или частично испорчены или утрачены;
  • Сведения о сотрудниках имеются лишь частично, ввиду чего невозможно сдать отчет в ПФР;
  • Кадровая информация устарела и требует кардинального обновления;
  • Кадровое законодательство изменилось с момента последней проверки.

В ходе восстановления кадрового учета наши сотрудники составляют план и список планируемых мероприятий, который утверждает руководитель предприятия.

В первую очередь проверяются и при необходимости восстанавливаются документы, обычно вызывающие претензии проверяющих органов. Далее проверяется остальная документация, восстанавливаются недостающие документы, разрабатываются необходимые внутренние нормативные акты и шаблоны, необходимые для нормального ведения кадрового учета.

Также наши специалисты помогут в постановке кадрового учета, проконсультируют по вопросам, связанным с работой кадрового департамента компании, вопросам трудового законодательства и работы с кадровыми документами.

В рамках восстановления кадрового учета проводится оптимизация работы отдела кадров компании-заказчика. Благодаря такой оптимизации значительно повышается защищенность работодателя в случае трудового конфликта.